Новости и объявления

План

по наполнению сайта МБОУ СОШ № 13

достоверной и актуальной информацией

1.Разместить актуальные сведения о реализуемых в текущем учебном году образовательных программах:

– сканкопии утвержденных актуальных основных общеобразовательных программ;

– сканкопии утвержденных дополнительных общеобразовательных про-грамм;

– учебные планы на текущий учебный год для каждой реализуемой образовательной программы;

– календарный учебный график на текущий учебный год;

– сканкопии утвержденных адаптированных основных общеобразова-тельных программ;

– информация о численности обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе;

2. Разместить актуальную информация о педагогическом составе организации:

- сведения о специальности (направлении подготовки) педагогических работников;

– сведения об опыте работы (участие в ГЭК, предметных комиссиях ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и др.).

3. Принять меры по обеспечению доступности взаимодействия с орга-низацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных серви-сов, для чего:

1) разработать и разместить на сайтах электронную форму для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятель-ностью организации, и электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями, педагогическими работниками организации и выражения мнения о качестве оказанных услуг;

2) разместить ранжированную информацию об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и др.);

3) рассмотреть возможность автоматической рассылки информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан;

4) обеспечить возможность отслеживания хода рассмотрения обращений граждан.

4. Создать раздел «Материально-техническое оснащение», в котором разместить достоверную и актуальную информацию по данному вопросу, в т. ч. сведения:

– о современной библиотеке-медиатеке (с указанием количества рабочих мест, стационарных или переносных компьютеров, выходом в Интернет);

– о специализированных кабинетах (кабинетах химии, физики);

– об электронных интерактивных лабораториях;

– о лабораторном и демонстрационном оборудовании;

– об электронных учебниках и учебных пособиях;

– о специализированных кабинетах по охране и укреплению здоровья обучающихся (комнаты релаксации, психологической разгрузки и т. д.);

– о столовой на территории организации;

– о туалетных комнатах в здании организации и др.

5. Отразить на сайте школы условия для индивидуальной работы обучающихся, в т. ч. наличие:

– спортивного клуба;

– службы психологической помощи.

6. Размещению информации о развитии творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах, для чего создать на официальном сайте соответствующие разделы с размещением информации о:

– проводимых при участии организации конкурсах и олимпиадах;

– численности обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, а также победителях и призерах;

– проведении мероприятий по сдаче норм ГТО.

7. В разделе психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи:

– отразить наличие психолого-педагогического консультирования обу-чающихся, их родителей, педагогических работников, коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической

помощи обучающимся, комплекса реабилитационных мероприятий и других

медицинских мероприятий (прививочные мероприятия, медосмотры

обучающихся, рекомендации медицинского работника для обучающихся и их родителей);

8. В разделе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разместить:

– перечень специальных учебников, учебных пособий, дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

– сведения об услугах ассистента, оказывающего обучающимся необхо-димую техническую помощь;

– информацию о групповых, индивидуальных коррекционных занятиях по различным образовательным программам, мероприятиях, обеспечивающих вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь организации;

– информацию об оказании психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

9. Создать отдельный раздел сайта «Доступность организации для инвалидов» и разместить актуальную информацию, в т. ч.:

– перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, приспособленных для инвалидов;

– сведения об обеспечении доступа в здания организации инвалидам (схема с указанием размещения пандусов, подъемов и платформ, расширенных дверных проемов, специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений);

– информацию об организации питания обучающихся-инвалидов, о доступности медицинского кабинета;

– информацию о педагогах, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам обслуживания инвалидов при оказании образовательных услуг;

– перечни специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечен доступ инвалидов;

– схему безопасного подхода к зданию организации;

– приказ о назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов;

– план мероприятий по обеспечению условий развития доступной среды организации;

– паспорт доступности для инвалидов организации и предоставляемых в ней услуг.



Версия для слабовидящих


© 2015 МБОУ СОШ № 13
Контактная информация

Адрес: Россия,  385778, Республика Адыгея, Майкопский район, пос. Цветочный ул. Школьная 13

Телефон:  Основная школа(887777)2-99-11

Начальная школа (887777)2-99-10

Эл. почта: tsvetochny13@mail.ru

Сайт: www.mr-soh13.ru